Режим работы суда | |
Понедельник | 09:00-18:00 |
Вторник | 09:00-18:00 |
Среда | 09:00-18:00 |
Четверг | 09:00-18:00 |
Пятница | 09:00-18:00 |
Суббота | Выходной |
Воскресенье | Выходной |
Перерыв на обед | 13:00-14:00 |
Приемная суда Прием граждан осуществляется в рабочие дни с 09:00 до 18:00 |
Контактная информация: Приемная председателя суда: 2-15-44 Приемная суда: 2-14-43 Администратор суда: 2-17-84 Отдел делопроизводства: 2-14-43 Телефон доверия: тел.: (87248) 2-15-44 Адрес: c. Новокаякент, ул. Джабраиловой 34 kajakentskiy.dag@sudrf.ru |
Надеемся, что содержание страниц нашего сайта позволит пользователям Интернета получить необходимую им информацию о деятельности нашего суда.
Исполняющий обязанности председателя суда Алибулатов З.И.
Вниманию участников судебных разбирательств!
В соответствии с Указом Главы Республики Дагестан от 10 июня 2022 года № 130 «О внесении изменения в Указ Главы Республики Дагестан от 17 ноября 2021 года № 196 «О мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Республики Дагестан» и приостановлении действия отдельных положений данного Указа» на основании приказа
И.о Председателя Каякентского районного суда от 14 июня 2022 года приостанавливается действие ранее введенных в Каякентском районном суде ограничительных мер.
Возобновляется личный прием граждан.
Приложение 1
Утв. приказом №03
от 28.01.2009г.
ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ
работника приемной
Каякентского районного суда
1. Общие положения
1.1 Настоящий Должностной регламент определяет положение работника Приемной Каякентского районного суда (далее – Приемная).
1.2 Работник приемной назначается и освобождается от должности приказом председателя суда. Должностной регламент работника приемной Каякентского районного суда утверждается председателем Каякентского районного суда.
1.3 Работник приемной подчиняется непосредственно председателю суда. Общее руководство работника приемной суда осуществляется начальником общего отдела суда и помощником председателя суда.
1.4 Указания и поручения работника приемной суда в пределах осуществления им возложенных на него полномочий обязательны для исполнения всеми работниками аппарата суда.
1.5 На период отсутствия работника приемной суда его замещает другой работник аппарата суда.
1.6 Работник приемной в своей служебной деятельности руководствуется:
Конституцией Российской Федерации;
федеральными законами от 8 января
указами Президента Российской Федерации;
постановлениями Правительства Российской Федерации;
постановлениями Верховного Суда Российской Федерации;
постановлениями Совета судей Российской Федерации;
нормативными правовыми актами Судебного департамента;
административным Регламентом Судебного департамента и его органов в субъектах Российской Федерации;
положениями, инструкциями, методическими рекомендациями;
настоящим должностным регламентом.
2. Квалификационные требования
2.1 На должность работника приемной назначаются лица с высшим юридическим образованием.
2.2 Работник приемной Каякентского районного суда должен знать и уметь
применять на практике:
законодательство Российской Федерации, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой, согласно статье 5 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
нормативную базу соответствующей сферы деятельности, осуществляемой в пределах своих должностных обязанностей и полномочий;
порядок работы со служебной информацией;
нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
правила внутреннего трудового распорядка и настоящего должностного регламента;
регламент внутренней организации государственного органа;
должностной регламент;
правила делового этикета.
Работник приемной Каякентского районного суда также должен знать и уметь применять
на практике Конституцию Российской Федерации, действующее федеральное законодательство, в том числе законодательство в сфере судоустройства и судебной системы; Конституцию Республики Дагестан, действующее законодательство Республики Дагестан; нормативно-правовые акты органов местного самоуправления на территории, обслуживаемой судом; инструкции, приказы, иные внутриведомственные акты, действующие в суде; знать организацию делопроизводства в суде и распределение полномочий между председателем суда, судьями, администратором суда и работниками аппарата суда.
2.3 Работник приемной суда должен уметь:
работать с законодательными и нормативными правовыми актами;
разрабатывать план конкретных действий;
адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих
проблем;
видеть, поддерживать и применять новое, передовое;
эффективно и последовательно работать с другими подразделениями, ведомствами и
организациями;
правильно распределять рабочее время;
иметь ораторские способности, использовать конструктивную критику;
владеть приемами межличностных отношений (уметь внимательно слушать коллег и посетителей; уметь не допускать межличностных конфликтов с коллегами, посетителями и руководителями; уметь эффективно сотрудничать, идти на компромисс при решении проблем в конфликтных ситуациях; быть ответственным по отношению к людям, быть отзывчивым; быть всегда дружелюбным; помогать в работе коллегам; уметь принимать советы других коллег по работе; быть способным признавать свою неправоту);
быть требовательным, энергичным, настойчивым и т.п.
2.4 Работник приемной суда должен обладать навыками:
работы в конкретной сфере деятельности;
владения компьютерной техникой;
владения необходимым программным обеспечением.
Работник приемной суда имеет право и обязан систематически повышать свою квалификацию, обязан соблюдать исполнительскую дисциплину, поведение должно соответствовать общепринятым в коллективе нормам.
3. Должностные права, обязанности и ответственность работника приемной суда
3.1 Работник приемной суда:
- организует ежедневный прием граждан, их представителей, а также представителей юридических лиц (кроме выходных и праздничных дней)
- обеспечение приема письменных обращений, а также документов по конкретным судебным делам, жалоб на действия судей, работников аппарата суда;
- прием исковых заявлений, кассационных (частных) жалоб, представлений;
- выдача копий судебных документов;
- повторная выдача копий судебных актов, дубликатов исполнительных документов;
- создание условий для реализации прав граждан на снятие копий судебных документов, в том числе с помощью технических средств и за свой счет;
- информирование граждан о результатах рассмотрения их обращений в суд;
- обеспечение сохранности поступившей документации;
- передача материалов по принадлежности;
- оказание информационно-консультативной помощи в разъяснении процессуального законодательства и организации судебного делопроизводства;
- оперативное и периодическое информирование председателя суда (лица его замещающего) о результатах работы;
Давать консультации по следующим вопросам:
- формы искового заявления (заявления о вынесении судебного приказа, заявления, жалобы и др.);
- перечня документов, прилагаемых к исковому заявлению (заявлению, жалобы);
- порядка принятия искового заявления (заявления, жалобы) к производству суда;
- оснований отказа в принятии, возвращении, оставлении без движения искового заявления (заявления, жалобы) предъявления встречного искового заявления;
- оплаты, освобождения, уменьшения государственной пошлины, представления отсрочки (рассрочки) ее уплаты;
- порядка выдачи копий судебных актов, личных документов, вещественных доказательств, исполнительных документов;
- другим вопросам судопроизводства, за исключением консультационных вопросов, касающихся оценки доказательств, влияющих на характер, объем правоотношений и т.п. вопросам.
3.2 Основные права помощника судьи как гражданского служащего
установлены статьей 14 Федерального закона от 27 июля
На основании данной статьи помощник судьи имеет следующие права:
1) обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
2) ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;
3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;
4) оплату труда и другие выплаты в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом;
5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности государственного органа;
8) ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;
9) защиту сведений о гражданском служащем;
10) должностной рост на конкурсной основе;
11) профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;
12) членство в профессиональном союзе;
13) рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;
14) проведение по его заявлению служебной проверки;
15) защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения;
16) медицинское страхование в соответствии с настоящим Федеральным законом и федеральным законом о медицинском страховании государственных служащих Российской Федерации;
17) государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества;
18) государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом.
Гражданский служащий вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.
Для выполнения возложенных на него обязанностей работник приемной в соответствии со ст. 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе РФ» также вправе:
- получать от судей, структурных подразделений суда, отдельных работников аппарата суда необходимые сведения и материалы, знакомиться с проектами служебных документов;
- вносить предложения по совершенствованию организации работы аппарата суда, а также своей деятельности;
- повышать свой профессиональный уровень в системе подготовки и повышения квалификации работников аппарата суда.
3.3 Работник приемной суда несёт установленную законодательством Российской Федерации ответственность за ненадлежащее осуществление возложенных на него полномочий, за несоблюдение ограничений и запретов, связанных с гражданской службой, сохранность служебной информации и документов, соблюдение трудовой дисциплины в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации и Федеральными законами «Об основах государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе РФ». Работник приемной суда несет ответственность также за:
действия или бездействия, ведущие к нарушению прав или законных интересов граждан;
разглашение сведений, ставших известными ему в связи с исполнением должностных обязанностей;
несвоевременное выполнение заданий, приказов, распоряжений и указаний вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, за исключением незаконных;
несвоевременное рассмотрение в пределах своих должностных обязанностей обращений граждан, государственных служащих управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации, федеральных судов общей юрисдикции, федеральных органов исполнительной власти, государственных органов субъектов Российской Федерации, а также учреждений и организаций Российской Федерации;
представление руководству недостаточной и необъективной информации.
Согласно статье 15 Федерального закона от 27 июля
4. Порядок служебного взаимодействия работника приемной суда в связи с исполнением должностных обязанностей с гражданскими служащими федеральных судов общей юрисдикции, системы Судебного департамента, гражданскими служащими иных государственных органов, гражданами и организациями
4.1 Работник приемной суда осуществляет взаимодействие с гражданскими служащими Каякентского районного суда.
4.2 Работник приемной суда осуществляет взаимодействие с гражданскими лицами и организациями.
5. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности работника приемной суда
5.1. В организации труда:
производительность (выполняемый объем работ);
результативность (мера достижения поставленных целей);
интенсивность труда (способность в короткие сроки выполнять определенный объем работ);
соблюдение трудовой дисциплины.
5.2. Своевременность и оперативность, то есть выполнение поручений в установленные законодательством, должностным регламентом или руководством сроки.
5.3. Качество выполненной работы:
подготовка документов в соответствии с установленными требованиями;
полное и логичное изложение материала;
юридически грамотное составление документа;
отсутствие стилистических и грамматических ошибок.
5.4. Профессионализм:
профессиональная компетентность (знание законодательных, нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);
способность выполнять должностные функции самостоятельно, без помощи руководителя или старшего по должности;
способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
осознание ответственности за последствия своих действий и принимаемых решений;
способность сохранять высокую работоспособность.
Режим работы суда | |
Понедельник | 09:00-18:00 |
Вторник | 09:00-18:00 |
Среда | 09:00-18:00 |
Четверг | 09:00-18:00 |
Пятница | 09:00-18:00 |
Суббота | Выходной |
Воскресенье | Выходной |
Перерыв на обед | 13:00-14:00 |
Приемная суда Прием граждан осуществляется в рабочие дни с 09:00 до 18:00 |
Контактная информация: Приемная председателя суда: 2-15-44 Приемная суда: 2-14-43 Администратор суда: 2-17-84 Отдел делопроизводства: 2-14-43 Телефон доверия: тел.: (87248) 2-15-44 Адрес: c. Новокаякент, ул. Джабраиловой 34 kajakentskiy.dag@sudrf.ru |