Arms
 
развернуть
 
368560, с. Новокаякент, ул. Джабраиловой, д. 34
Тел.: (87248) 2-14-43
kajakentskiy.dag@sudrf.ru
схема проезда
368560, с. Новокаякент, ул. Джабраиловой, д. 34Тел.: (87248) 2-14-43kajakentskiy.dag@sudrf.ru
.
.
.



Режим работы суда

Понедельник09:00-18:00
Вторник09:00-18:00
Среда09:00-18:00
Четверг09:00-18:00
Пятница09:00-18:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной
Перерыв на обед
13:00-14:00

Приемная суда


Прием граждан осуществляется в рабочие дни с 09:00 до 18:00
 

Официальный сайт Европейского Суда по правам человека

Контактная информация:

Приемная председателя суда:
2-15-44
Приемная суда:
2-14-43
Администратор суда:
2-17-84
Отдел делопроизводства:
2-14-43

Телефон доверия:
тел.: (87248) 2-15-44

Код города - 87248

Адрес: c. Новокаякент,
ул. Джабраиловой 34
kajakentskiy.dag@sudrf.ru

Уважаемые посетители!
Мы приветствуем Вас на страницах сайта Каякентского районного суда Республики Дагестан!
 
Сайт Каякентского районного суда Республики Дагестан создан для реализации принципов открытости и доступности правосудия и имеет целью обеспечить доступ широкому кругу заинтересованных лиц к судебным актам Каякентского районного суда Республики Дагестан, ознакомить со структурой суда, порядком обращения в суд с исковыми заявлениями и жалобами, требованиям, предъявляемым к форме и содержанию искового заявления.

Надеемся, что содержание страниц нашего сайта позволит пользователям Интернета получить необходимую им информацию о деятельности нашего суда.

Исполняющий обязанности председателя суда                                                                         Алибулатов З.И.


Вниманию участников судебных разбирательств!

В соответствии с Указом Главы Республики Дагестан от 10 июня 2022 года № 130 «О внесении изменения в Указ Главы Республики Дагестан от 17 ноября 2021 года № 196 «О мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Республики Дагестан» и приостановлении действия отдельных положений данного Указа» на основании приказа 
И.о Председателя Каякентского  районного суда  от 14 июня 2022 года 
приостанавливается действие ранее введенных в Каякентском  районном суде ограничительных мер.

Возобновляется личный прием граждан.

Пресс-служба
Новость от 02.08.2019
Посредник ушел из дома.версия для печати
В России упростилась процедура перехода оплаты услуг непосредственно их поставщикам, то есть минуя посредника - управляющую компанию.
Это стало возможным после вступления в силу с 31 июля изменений сразу в три документа - в правила предоставления коммунальных услуг, правила заключения договоров ресурсоснабжения и в требования к организации расчетов за коммунальные ресурсы.
Напомним, что возможность перехода на прямые договоры потребителям коммунальных услуг в многоквартирных домах была предоставлена еще в апреле прошлого года, после внесения изменений в Жилищный кодекс.
Однако, как отмечают в Национальном центре общественного контроля в сфере ЖКХ, собственники жилья за прошедший год так и не решились массово перейти на самостоятельные взаимоотношения с ресурсниками.
Теперь процесс должен пойти легче, так как новые изменения в законодательство предлагают среди прочего типовые условия договора поставки коммунальных ресурсов. И это, безусловно, шаг вперед. Людям предложен образец, заполнив который, они могут получать коммунальный ресурс и платить за него прямо поставщику, без боязни, что промежуточное звено (управляющая организация) вдруг обанкротится и исчезнет вместе с деньгами, предназначенными на оплату отопления, воды, электроэнергии или газа.
В регионах, которые уже перешли на прямые расчеты с поставщиками ресурсов, платежи довольно часто вырастают
Как пояснила "Российской газете" исполнительный директор Национального центра общественного контроля в сфере ЖКХ Светлана Разворотнева, предусмотрено два варианта перехода на прямые договоры - решение общего собрания собственников жилья и решение ресурсоснабжающей организации. Последняя сама может инициировать переход и разослать владельцам недвижимости договоры, которые необходимо заполнить. Договор считается заключенным с момента выставления первой платежки.
Однако, по словам Разворотневой, ряд пунктов типового договора вызывает вопросы. Например, в нем не предусматриваются характеристики качества услуги - температуры подаваемой в дом воды или давления газа. Потребителю, подписавшему столь общий договор, потом сложно будет предъявить претензии по качеству, так как оно не оговорено. Не прописана также процедура разрешения споров и выплаты штрафов в случае оказания некачественных услуг. Из договора следует, что управляющие компании принимают жалобы от потребителей, оформляют претензии к ресурсоснабжающей организации и затем они вместе проверяют обоснованность жалобы. А что происходит дальше - вопрос открытый. Споры и ожидание выплат непонятно от кого могут затянуться на годы. И потребитель тут совершенно беспомощен.
"В тех регионах, которые уже перешли на прямые расчеты, довольно часто платежи за потребленные ресурсы вырастают. Потому что ресурсник заинтересован в том, чтобы получить с потребителя по максимуму. Подозреваю, что компании приписывают порой больше потребленного по факту. И если в управляющей компании есть, как правило, свои юристы, которые могли бы с подобными случаями разбираться квалифицированно, то собственникам, оплачивающим напрямую, будет сложнее доказывать, что им выставили завышенную сумму", - отмечает эксперт.
Но в общем практика показывает, что для потребителя нет особой разницы - платить ли напрямую поставщикам или через посредников в виде управляющих компаний, говорит Разворотнева. Если есть опасения относительно недобросовестности УК, то, конечно же, лучше принять решение на общем собрании и перейти на прямые договоры.
Между тем Госдума осенью планирует рассмотреть поправки в Жилищный кодекс, по которым все счета за услуги ЖКХ будут печатать в едином документе. Составлять и рассылать платежки, по идее авторов проекта, будут единые расчетные центры. Таким образом их деятельность поддержат на федеральном уровне.
С одной стороны, единый платежный документ - дело удобное. Не нужно разбираться в куче бумажек, а потом еще и хранить их годами, чтобы при любом сбое в системе не вылез долг за уже оплаченное. А такое случается.
По словам одного из авторов законопроекта, зампреда Комитета Госдумы по жилищной политике и ЖКХ Павла Качкаева, при 7-10 платежках, которые порой получают потребители, нередки ошибки и двойные начисления. Именно с неверными начислениями были связаны около 60 процентов обращений в Госжилинспекцию РФ в прошлом году. Кроме того, оформление и доставка каждой из платежек стоит денег, и платит, естественно, получатель. За одну бумажку сумма не так велика, может достигать 10-15 рублей, но за десять бумаг уже вполне ощутима. По замыслу авторов законопроекта, эти расходы должны сократиться.
Один платежный документ может получить название "объединенный".
опубликовано 29.08.2019 10:51 (МСК)
.
.
.



Режим работы суда

Понедельник09:00-18:00
Вторник09:00-18:00
Среда09:00-18:00
Четверг09:00-18:00
Пятница09:00-18:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной
Перерыв на обед
13:00-14:00

Приемная суда


Прием граждан осуществляется в рабочие дни с 09:00 до 18:00
 


Контактная информация:

Приемная председателя суда:
2-15-44
Приемная суда:
2-14-43
Администратор суда:
2-17-84
Отдел делопроизводства:
2-14-43

Телефон доверия:
тел.: (87248) 2-15-44

Код города - 87248

Адрес: c. Новокаякент,
ул. Джабраиловой 34
kajakentskiy.dag@sudrf.ru