Режим работы суда | |
Понедельник | 09:00-18:00 |
Вторник | 09:00-18:00 |
Среда | 09:00-18:00 |
Четверг | 09:00-18:00 |
Пятница | 09:00-18:00 |
Суббота | Выходной |
Воскресенье | Выходной |
Перерыв на обед | 13:00-14:00 |
Приемная суда Прием граждан осуществляется в рабочие дни с 09:00 до 18:00 |
Контактная информация: Приемная председателя суда: 2-15-44 Приемная суда: 2-14-43 Администратор суда: 2-17-84 Отдел делопроизводства: 2-14-43 Телефон доверия: тел.: (87248) 2-15-44 Адрес: c. Новокаякент, ул. Джабраиловой 34 kajakentskiy.dag@sudrf.ru |
Надеемся, что содержание страниц нашего сайта позволит пользователям Интернета получить необходимую им информацию о деятельности нашего суда.
Исполняющий обязанности председателя суда Алибулатов З.И.
Вниманию участников судебных разбирательств!
В соответствии с Указом Главы Республики Дагестан от 10 июня 2022 года № 130 «О внесении изменения в Указ Главы Республики Дагестан от 17 ноября 2021 года № 196 «О мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Республики Дагестан» и приостановлении действия отдельных положений данного Указа» на основании приказа
И.о Председателя Каякентского районного суда от 14 июня 2022 года приостанавливается действие ранее введенных в Каякентском районном суде ограничительных мер.
Возобновляется личный прием граждан.
Министерству юстиции Республики Дагестан исполняется 20 лет | версия для печати |
Информация по мировой юстиции Республики Дагестан В Республике Дагестан институт мировых судей был введен в 2000 году, одним из первых в Российской Федерации. В настоящее время согласно Федеральному закону от 29.12.1999 № 218-ФЗ «Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации» и Закону РД от 13.03.2000 № 9 «О создании судебных участков и должностей мировых судей в Республике Дагестан» в Республике Дагестан учреждена 131 должность мирового судьи и создано соответствующее количество судебных участков. Мировыми судьями Республики Дагестан в 2018 году рассмотрено 235 270 дел, что на 25,5% больше по сравнению с 2017 годом (187559 дел) и на 54,0% больше по сравнению с 2016 годом (152 844 дела), т.е. за два года нагрузка по рассмотрению дел увеличилась более чем в полтора раза и тенденция увеличения нагрузки сохраняется. Функции по организационному обеспечению деятельности мировых судей в Республике Дагестан с 2000 по 2017 год были возложены на Управление Судебного департамента в Республике Дагестан в соответствии с Законом РД от 12.01.2000 № 3 «О мировых судьях в Республике Дагестан» и Соглашением, заключенным в 2000 году между Правительством Республики Дагестан и Управлением. В рамках указанного Соглашения Управлением осуществлялось организационное обеспечение по всем направлениям деятельности мировых судей в Республике Дагестан, что способствовало обеспечению единого подхода при создании условий для полного и независимого отправления правосудия мировыми судьями Республики Дагестан. Указом Главы Республики Дагестан от 16.06.2017 № 142 «Об уполномоченном органе исполнительной власти Республики Дагестан в сфере организационного обеспечения деятельности мировых судей Республики Дагестан», функции по организационному обеспечению деятельности мировых судей РД возложены на Министерство юстиции Республики Дагестан (далее -Минюст РД). В соответствии с возложенными функциями Минюстом РД с 2017 года продолжена работа по организационно-правовому, кадровому, финансовому, материально-техническому, информатизационному обеспечению деятельности мировых судей РД. Принятыми мерами во взаимодействии с органами законодательной и исполнительной власти Республики Дагестан была создана необходимая правовая база для их деятельности. Законы и иные нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность института мировых судей в Республике Дагестан, приведены в соответствие с федеральным законодательством и постоянно вносятся предложения, направленные на их совершенствование. Судебное делопроизводство на судебных участках мировых судей организовано в соответствии с Инструкцией по судебному делопроизводству в аппарате мирового судьи Республики Дагестан, утвержденной приказом Минюста РД от 08.05.2018 № 84-ОД. Ведение архивов на судебных участках мировых судей организовано в соответствии с Инструкцией по организации работы архива у мирового судьи Республики Дагестан, утвержденной приказом Минюста РД от 08.05.2018 № 83-ОД. Постоянно проводится работа по совершенствованию порядка представления первичных статистических отчетов мировыми судьями. Все судебные участки мировых судей ведут автоматизированную базу данных по судимости и представляют отчеты о своей деятельности в электронном виде. По мере внесения изменений в формы статистической отчетности, они своевременно доводятся до сведения мировых судей Республики Дагестан. Во исполнение требований Федерального закона от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» осуществляется размещение текстов судебных актов на официальных сайтах мировых судей. На участках мировых судей используется специальное программное обеспечение ПИ «АМИРС» ГАС «Правосудие». Все (131) мировые судьи и работники их аппаратов мировых судей осуществляют свою деятельность с использованием правовой базы «Консультант Плюс», которая обновляется с необходимой периодичностью. В связи с вступлением в действие Федеральных законов от 29.07.2018 № 265-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и № 228-ФЗ «О внесении изменений в Уголовно - процессуальный кодекс Российской Федерации», которыми введено обязательное аудиопротоколирование судебных заседаний, все (131) судебные участки мировых судей Республики Дагестан и все залы судебных заседаний оснащены системами технической аудиофиксации судебных процессов. В соответствии с требованиями федерального законодательства материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей, в том числе решение вопросов их размещения и создания необходимых условий осуществляется за счет бюджета субъекта РФ. С учетом этого Минюстом РД ежегодно, при подготовке проектов республиканского бюджета, представляются в Министерство финансов и Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан предложения по выделению финансовых средств, для создания необходимых условий деятельности мировых судей РД. В бюджете Республики Дагестан на 2019 год на организационное обеспечение деятельности мировых судей предусмотрены средства в размере 321 млн. 864 тыс. руб., в том числе: на материально-техническое обеспечение - 75 млн. 853 тыс. руб. С целью реализации мер, направленных на создание условий для эффективной деятельности мировой юстиции, судебные участки обеспечены: коммунальными услугами и содержанием помещений; услугами связи и доступом к сети Интернет; знаками почтовой оплаты и конвертами; программными средствами, канцелярскими принадлежностями, хозяйственным инвентарем, картриджами, бумагой и т.д. Обеспеченность локально-вычислительными сетями составляет 100%. Все мировые судьи и работники их аппаратов обеспечены офисной мебелью, сейфами, металлическими шкафами, компьютерами, принтерами, копировальными аппаратами и другими материально-техническими средствами, необходимыми для их деятельности. За истекший период принимались меры по улучшению организации кадровой работы в аппаратах мировых судей Республики Дагестан и повышению ее эффективности. Если в 2000 году число мировых судей в Республике Дагестан составляло 93 человека и количество государственных гражданских служащих аппаратов мировых судей - 186 человек, то на сегодняшний день число мировых судей составляет 131 человек (увеличение на 41%), а количество государственных гражданских служащих аппаратов мировых судей - 387 человек (увеличение на 108%). Проводится активная работа с республиканскими и местными органами власти для изыскания возможностей выделения из республиканского и муниципальных фондов соответствующих зданий (помещений) для создания необходимых условий деятельности мировых судей. Используются возможности для временного размещения мировых судей в зданиях федеральных судов. Арендуются подходящие здания (помещения), в которых возможно создание условий для качественного отправления правосудия. Принимаемые меры позволили достичь уровня обеспеченности служебными помещениями в расчете на одного мирового судью - 108,0 кв.м. По состоянию на 31.10.2019 г. все (131) мировые судьи Республики Дагестан размещены в 59 зданиях, из которых 29 - в 15 зданиях, находящихся в федеральной собственности, 48 - в 30 зданиях, переданных муниципальными органами власти в оперативное управление и безвозмездное пользование, 34 - в 11 арендуемых зданиях, принадлежащих различным организациям, ведомствам и частным лицам и 20 - в 3 зданиях, находящихся в республиканской собственности Республики Дагестан. Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 15.12.2010№ Пр-3645 для улучшения условий деятельности мировых судей Республики Дагестан проведен комплекс мероприятий по обеспечению судебных участков залами судебных заседаний. Имеется 57 залов судебных заседаний в 48 зданиях, в которых размещены мировые судьи 117 судебных участков. Обеспеченность техническими средствами охраны с учетом совместного размещения мировых судей в 7 зданиях действующих районных (городских) судов составляет: системами видеонаблюдения - 34 здания (помещения), в которых размещено 99 судебных участков; стационарными металлообнаружителями - 36 зданий (помещений), в которых размещен 101 судебный участок. В текущем году запланировано обеспечение всех судебных участков стационарными металлообнаружителями и оснащение 17 зданий системами видеонаблюдения. С учетом обстановки в регионе принимаются меры по повышению уровня безопасности деятельности мировых судей и их личной безопасности. Во всех 59 зданиях, где размещены мировые судьи в Республике Дагестан, судебными приставами по ОУПДС обеспечивается порядок и безопасность при осуществлении судебной деятельности. |
Режим работы суда | |
Понедельник | 09:00-18:00 |
Вторник | 09:00-18:00 |
Среда | 09:00-18:00 |
Четверг | 09:00-18:00 |
Пятница | 09:00-18:00 |
Суббота | Выходной |
Воскресенье | Выходной |
Перерыв на обед | 13:00-14:00 |
Приемная суда Прием граждан осуществляется в рабочие дни с 09:00 до 18:00 |
Контактная информация: Приемная председателя суда: 2-15-44 Приемная суда: 2-14-43 Администратор суда: 2-17-84 Отдел делопроизводства: 2-14-43 Телефон доверия: тел.: (87248) 2-15-44 Адрес: c. Новокаякент, ул. Джабраиловой 34 kajakentskiy.dag@sudrf.ru |