Режим работы суда | |
Понедельник | 09:00-18:00 |
Вторник | 09:00-18:00 |
Среда | 09:00-18:00 |
Четверг | 09:00-18:00 |
Пятница | 09:00-18:00 |
Суббота | Выходной |
Воскресенье | Выходной |
Перерыв на обед | 13:00-14:00 |
Приемная суда Прием граждан осуществляется в рабочие дни с 09:00 до 18:00 |
Контактная информация: Приемная председателя суда: 2-15-44 Приемная суда: 2-14-43 Администратор суда: 2-17-84 Отдел делопроизводства: 2-14-43 Телефон доверия: тел.: (87248) 2-15-44 Адрес: c. Новокаякент, ул. Джабраиловой 34 kajakentskiy.dag@sudrf.ru |
Надеемся, что содержание страниц нашего сайта позволит пользователям Интернета получить необходимую им информацию о деятельности нашего суда.
Исполняющий обязанности председателя суда Алибулатов З.И.
Вниманию участников судебных разбирательств!
В соответствии с Указом Главы Республики Дагестан от 10 июня 2022 года № 130 «О внесении изменения в Указ Главы Республики Дагестан от 17 ноября 2021 года № 196 «О мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Республики Дагестан» и приостановлении действия отдельных положений данного Указа» на основании приказа
И.о Председателя Каякентского районного суда от 14 июня 2022 года приостанавливается действие ранее введенных в Каякентском районном суде ограничительных мер.
Возобновляется личный прием граждан.
Россиян предупредили о росте телефонных мошенничеств с участием роботов | версия для печати |
Если до последнего времени большинство мошеннических звонков исходило из мест лишения свободы, то теперь колл-центры работают «на воле» и даже из-за границы. Поэтому для их нейтрализации необходимо международное взаимодействие на государственном уровне, считают эксперты. Эксперты по IT-безопасности, опрошенные «Коммерсантом», сообщили, что сейчас в России набирают популярность телефонные мошенничества с помощью роботов: сначала людей обзванивает автоматизированный колл-центр, а человек подключается уже на следующем этапе, когда отсеиваются наиболее недоверчивые клиенты. По словам технического директора Qrator Labs Артема Гавриченкова, по подобной схеме ежедневно совершаются сотни звонков. «Робот говорит: «Ваша карта в данном банке заблокирована, перезвоните нам по этому номеру». При перезвоне жертве отвечают якобы сотрудники службы безопасности банка», — пояснил эксперт. Это так называемая техника «обратной социальной инженерии», когда жертва сама перезванивает в «службу безопасности». Если жертва верит автоинформатору и перезванивает, «конверсия» атаки выше, чем при обычном обзвоне. «Люди еще не привыкли, что мошенники могут использовать автодозвоны, поэтому робот повышает уровень первоначального доверия», — отметил руководитель направления «Информационная безопасность» компании КРОК Андрей Заикин. Злоумышленники могут звонить с поддельных номеров, используя сервисы IP-телефонии, массово рассылать sms или сообщения в WhatsApp и Viber от имени банка или подключить автоответчик, который сообщает о проблеме, а уже потом подключает к разговору «живого оператора». По мнению экспертов, подобный способ значительно удешевляет процесс. Так, за создание такого бота разработчики голосовых платформ обычно не взимают плату, а средняя стоимость звонка составляет 2,5–3,5 руб. за минуту. Если раньше многие фальшивые колл-центры работали из тюрем, то в последнее время большинство организованы на воле и иногда даже за границей. Для их нейтрализации необходимо международное взаимодействие на государственном уровне, считают IT-специалисты. Кроме того, они указывают, что уже сейчас необходимо начинать тестировать решения в легализованных недавно «правовых песочницах». Например, в экспериментальном режиме может быть разрешен анализ содержимого первых секунд разговора на стороне оператора связи. Достаточно настроить распознавание на выявление сочетаний «слов-тригеров» («служба безопасности», «банк», «трансакция», названия банков), отправить запрос на верификацию в систему банка, и тогда при отрицательном ответе связь будет прерываться, а пока мошенник набирает номер заново, можно предупредить жертву автоматически сообщением из банка. |
Режим работы суда | |
Понедельник | 09:00-18:00 |
Вторник | 09:00-18:00 |
Среда | 09:00-18:00 |
Четверг | 09:00-18:00 |
Пятница | 09:00-18:00 |
Суббота | Выходной |
Воскресенье | Выходной |
Перерыв на обед | 13:00-14:00 |
Приемная суда Прием граждан осуществляется в рабочие дни с 09:00 до 18:00 |
Контактная информация: Приемная председателя суда: 2-15-44 Приемная суда: 2-14-43 Администратор суда: 2-17-84 Отдел делопроизводства: 2-14-43 Телефон доверия: тел.: (87248) 2-15-44 Адрес: c. Новокаякент, ул. Джабраиловой 34 kajakentskiy.dag@sudrf.ru |